«LYRA» в проектах и мероприятиях Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества на Воробьёвых горах
С 29 апреля по 13 мая 2008 года в Выставочном зале Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества на Воробьёвых горах прошла городская конкурс-выставка изобразительного творчества «Радуга над Москвой». На выставке были представлены около 500 работ учащихся образовательных учреждений г. Москвы и Московской области, лауреатов и дипломантов окружных фестивалей и конкурсов. Возраст участников от 6 до 20 лет. Работы, представленные на выставке, были выполнены в следующих техниках: живопись, графика, дизайн, скульптура, керамика. Для награждения участников, дипломантов и лауреатов столь масштабной выставки МГДД(Ю)Т приобрел продукцию фирмы LYRA: художественные и профессиональные карандаши, краски для грима, акварельные фломастеры, масляную пастель, восковые мелки. Компания «DNA GROUP» дополнительно выделила специальные призы LYRA, которые торжественно вручила на заключительном праздничном мероприятии победителям. Руководство «DNA GROUP» и Центра художественного образования МГДД(Ю)Т согласовали совместный план проведения c сентября 2008 мастер-классов и мероприятий с использованием продукции фирмы LYRA для преподавателей самых разнообразных видов изобразительного искусства, прекрасно владеющих академической техникой и готовых щедро делиться своими знаниями и опытом с учениками. В стенах городского Дворца творчества на Воробьеых горах так же будут проходить мастер-классы для учащихся Центра художественного образования. Нам очень приятно, что сотрудничество «DNA GROUP» с МГДД(Ю)Т дарит радость и вдохновение многим педагогам и их талантливым ученикам.
«DNA GROUP» - спонсор номинаций «изобразительное творчество» и «литературное творчество» конкурса «Мир в радуге профессий»
Выбор профессии и подготовка к профессиональному труду начинаются в юном возрасте. Проект «Мир в радуге профессий» - комплекс мероприятий, направленных на решение просветительских, информационных, творческих, психологически значимых для молодого поколения задач. Нам не безразлично творческое, эстетическое и профессионально-ориентированное развитие юных россиян. Компания «DNA GROUP» совместно с Департаментом Образования ЮЗАО и Центром социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» стали организаторами окружного конкурса детских творческих работ «Мир в радуге профессий-2008». Одна из долгосрочных целей этого сотрудничества - профориентация детей через живописное искусство. Для поощрения творческих способностей участников конкурса компания «DNA GROUP» подготовила подарки всем участникам и призы для победителей конкурса от фирм LYRA и EDDING.. Конкурс объединил учащихся более 30 общеобразовательных и специализированных школ ЮЗАО г.Москвы. Выставка творческих работ привлекла внимание педагогов, детей и родителей не только ЮЗАО, но и других округов Москвы. Праздник открытия выставки детских работ и награждение победителей конкурса стал ярким событием года. В конкурсе «Мир в радуге профессий-2009» компания «DNA GROUP» планирует вновь выступить спонсором номинации «изобразительное творчество». В период подготовки к Конкурсу в ЮЗАО г. Москвы будут проходить мастер- классы с художественной продукцией LYRA и творческие мастерские, посвященные международному году семьи.
Совместные Акции с журналом Iron Curtain:
EDDING воплощает новые идеи граффити
Компания «DNA GROUP», официальный дистрибьютор фирмы EDDING в России, провела серию арт-Акций для художников граффити. Граффити является неотъемлемой частью современной молодёжной культуры. Когда-то родоначальники жанра использовали безымянные маркеры и аэрозоли, которые нередко их подводили в самый ответственный момент. То, что EDDING подвластна любая поверхность от альбомного листа до кирпичной стены знают все художники граффити. Совместные Акции с журналом Iron Curtain, объединяющие художников граффити разных городов России, в целом, перспективны. В планах EDDING проведение легальных Арт-акций, молодежных шоу и фестивалей граффити. Такие Акции актуальны с общественной и коммерческой точки зрения, они помогают молодежи проявить свои способности, развивают эстетический вкус, решают многие проблемы молодежной субкультуры, оказывая положительное влияние на развитие личности. Благодаря таким Акциям у российской молодежи возникает устойчивое положительное отношение к бренду EDDING, логично увеличиваются продажи в специализированных граффити магазинах.